ru en de fr
Logo
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА
Иванченко Ирина Васильевна и.о. директора Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Год семьи 2024

Приемная комиссия филиала

Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске 

E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон:  8(87932)5-92-74

 

Архив новостей
Апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия

День открытых дверей

ДНИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Год педагога и наставника 2023

 

ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ


12.07.2022

ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ

Сегодня в Москве в Государственной Думе Российской Федерации прошло заседание круглого стола Комитета по делам национальностей «Сохранение, изучение и развитие языков народов Российской Федерации: основа единства и многообразия», в котором приняла участие ректор СГПИ М.В. Смагина.

Открыл мероприятие Г.Ю. Семигин, председатель Комитета Государственной Думы по делам национальностей.
В работе круглого стола принимали участие А.В. Котова, статс-секретарь-заместитель руководителя Федерального агентства по делам национальностей, Э.Р. Аиткулова, член Комитета Государственной Думы по просвещению, А.А. Тимофеева, заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ и другие представители органов государственной власти в сфере науки и образования.

Мария Викторовна Смагина в своём выступлении подчеркнула важность статуса учителя и внедрения методик преподавания родного языка и родной литературы в учебные планы педагогических вузов, а также рассказала о проведённых проектах СГПИ в 2021-2022 годах.

В целом, ректор отметила, что специфика полиэтнических школ Ставропольского края, для которых мы готовим специалистов, определяется большим количеством сельских школ, являющихся часто единственными культурными учреждениями. И для педагога исключительно важно учитывать социокультурные реалии каждого ребенка с учетом его возраста и среды воспитания. Именно опора на национальные и семейные ценности поможет педагогическим работникам облегчить адаптацию ребенка-билингва или инофона к образовательной среде и позволит ему «совместить свои культурные ценности с другими».