ru en de fr
Logo
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА
Иванченко Ирина Васильевна и.о. директора Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Год семьи 2024

Приемная комиссия филиала

Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске 

E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон:  8(87932)5-92-74

 

Архив новостей
Апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия

День открытых дверей

ДНИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Год педагога и наставника 2023

 

РЕКТОР СГПИ ВЫСТУПИЛА НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ «ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: КАК ПОВЫСИТЬ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ»


22.09.2022

15 сентября ректор СГПИ Мария Викторовна Смагина приняла участие и выступила с докладом по теме «Подготовка педагога в условиях трансформации современного образовательного пространства» на онлайн-конференции «Год педагога и наставника: как повысить престижность профессии учителя?», состоявшейся на базе общефедерального журнала «Российское образование», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа». «Современная ситуация в сфере высшего образования характеризуется тем, что все педагогические вузы находятся в состоянии постоянного изменения и трансформации ведущих направлений развития, выстраивания архитектоники образовательного процесса в соответствии с новыми треками в образовании, — констатировала Мария Викторовна. — В современном обществе, которое знаменитый немецкий социолог Ульрих Бек определил как «общество риска», остро стоит проблема создания и поддерживания безопасной образовательной среды. Говоря о модернизации системы профессионального педагогического образования, в условиях цифровой трансформации и других вызовов современности детерминирует необходимость активного поиска соответствующих педагогических средств и технологий обеспечения безопасности субъектов образовательного процесса, что требует прежде всего совершенствования подготовки педагогов к решению данных задач». Ректор СГПИ перечислила дополнительные компетенции, которыми должен обладать учитель: умение легко ориентироваться в цифровой реальности, трансформировать образовательный процесс в другую плоскость подачи и контроля изучаемого материала, учитывать психологические проблемы и особенности личности ребенка, анализировать учебную ситуацию, ориентироваться в нормах и этике дистанционных и очных взаимоотношений учителей и обучающихся, оценивать собственные профессиональные возможности, развивать навыки дополнительного самообучения и самоорганизации. «Нам очевидна необходимость перехода к познавательно-развивающей парадигме образования в условиях неизбежной цифровизации общества, при этом исключая формирование клипового мышления студентов путем развития у них понятийного мышления, — подчеркнула Мария Смагина. — Активное применение проблемного образования, геймизации в подаче материала, сопровождение лекции визуальными эффектами и презентациями позволят сохранить качество подготовки обучающихся, многократно увеличив при этом нагрузку на педагога, но защитив от рисков девиаций цифровизации в целом». #ректорСГПИ #СГПИ #новостиСГПИ #студентСГПИ