- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- О школе
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Расписание
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение












E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
Круглый стол на тему: «Педагогическое наследие Н.К. Крупской и современность (к 150-летию со дня рождения)»
10.04.2019
10 апреля в Филиале СГПИ в г. Железноводске состоялся круглый стол на тему: «Педагогическое наследие Н.К. Крупской и современность (к 150-летию со дня рождения)». Директор филиала Мария Викторовна Смагина рассказала о значении педагогического наследия Н.К. Крупской в современной России. Участники круглого стола отметили связь педагогического наследия Н.К. Крупской с современностью по следующим по аспектам: - «Борьба с беспризорностью, создание школ - коммун в защиту детства в 1920-1930 годы» (Войнова А.В. – директор Детского дома № 10 имени Н.К. Крупской в г. Железноводске, п. Иноземцево);
- «Культурные связи Пятигорска с Н.К. Крупской» (Коваленко А.Н. – педагог дополнительного образования Центра военно – патриотического воспитания Средней школы №8 им. Н.К. Крупской в г. Пятигорске);
- «Крупская Н.К. –организатор государственной системы по ликвидации безграмотности (на примере Пятигорья)» (Краснокутская Л.И. – кандидат исторических наук, заведующий кафедрой историко-филологических дисциплин);
- «Роль Н.К. Крупской как родоначальника пионерского движения в России» (Дудникова Т.А. – заместитель директора по социальной и воспитательной работе Филиала СГПИ в г. Железноводске);
- «Формирование образовательных программ и методического обеспечения школьного образования в 1920 году 20 века, организация деятельности Государственного Ученого Совета» (Петрова М.Г. - старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Филиала СГПИ в г. Железноводске);
- «Организация внешкольного образования как наследие педагогических идей Н.К. Крупской» (Кузнецова Ю.И. - заместитель директора по воспитательной работе Базовой общеобразовательной школы Филиала СГПИ в г. Железноводске); - «Педагогическое наследие Н.К. Крупской в решение теоретико – практических задач в области дошкольного воспитания» (Хутиева О.А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Филиала СГПИ в г. Железноводске);
- «Создание системы трудового воспитания в 20-е гг. XX в.» (Краснокутский В.С. - доцент кафедры историко-филологических дисциплин Филиала СГПИ в г. Железноводске, кандидат исторических наук).
Участники круглого стола пришли к выводу, что богатейшее педагогическое наследие Н.К. Крупской представляет собой цельную и стройную систему взглядов, единую по своему идейному содержанию в вопросах неразрывности образования и воспитания подрастающего поколения. Какой бы частный педагогический вопрос Н.К. Крупская не затрагивала, она всегда связывала его с педагогическими задачами, что являлось в системе просвещения 20-30 гг. XX века настоящим прорывом. Обсуждаемые вопросы являются актуальными и для современных педагогических реалий.