






Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске до окончания режима самоизоляции работает удаленно.
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74

E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Январь 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
III научно -практическая конференция «Юный исследователь»
28.03.2019
28 марта 2019 года в Базовой общеобразовательной школе состоялась III научно -практическая конференция школьников «Юный исследователь». В конференции приняли участие представители 7 общеобразовательных школ города -курорта Железноводска и Пятигорска: МБОУ СОШ №28, МБОУ ЮРЛК И НК им. А.Ф.Дьякова, МБОУ КСОШ №19, МКОУ СОШ №10, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №21. Всего приняли участие 150 обучающихся.
Основная цель проведения конференции – демонстрация и пропаганда научно-исследовательских достижений школьников, привлечение общественного внимания к формированию и развитию интеллектуального потенциала.
Были заявлены следующие задачи конференции: - выявление талантливых, одаренных школьников, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки; - вовлечение школьников в научно-исследовательскую деятельность; - содействие профессиональной ориентации школьников; - развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, документами, архивными материалами; - формирование навыка публичного выступления; - популяризации интеллектуально-творческой деятельности учащихся. В ходе научно-практической конференции работали следующие секции:
Секция «Естественнонаучные знания» (математика, астрономия, физика, химия)
Секция «Биологические знания»
Секция «Научно - прикладные знания»
Секция «Лингвистика»
Секция «Гуманитарные знания»
Секция «Литературоведение». Участникам конференции были вручены дипломы победителей ,научным руководителям -сертификаты.
Мы желаем вам дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности.