- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Федеральные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство Педагогический научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение
E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
«Как защитить себя от насилия»
14.01.2020
14 января 2020г. в 5 б классе Базовой общеобразовательной школы Филиала СГПИ в г. Железноводске под руководством социального педагога Гончаровой Н.В. было проведено занятие с элементами тренинга: «Как защитить себя от насилия»». Цель занятия: формировать представление о проблеме насилия, развивать положительную оценку добра, развивать уважение к другим и самоуважение, воспитывать толерантность в отношении к людям.
На занятии дети вспомнили определение понятий «насилие», «агрессор», «жертва», а также виды насилия. С помощью мозгового штурма «Кто может совершать насилие?» достигли понимания того, что насилие могут осуществлять разные люди. Сформировали умение различать виды насилия, агрессора и жертву ситуации насилия с помощью практикума «Анализ ситуаций». Послушали и проанализировали притчу «Все оставляет свой след». В круге идей «Как остановить насилие» обсудили этот вопрос и предложили несколько вариантов, как избежать ситуации насилия.
Окончилось занятие подведением итогов с помощью упражнения «Волшебная бабочка». Обучающиеся высказали свои пожелания, каждый участник разрисовывал «волшебную» бабочку, расположил ее на дереве и сообщил свои впечатления от занятия.