- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- О школе
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Расписание
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение








E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
Июль 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
СГПИ – лучший вуз по цифровой компетентности преподавателей
29.07.2020
Именно к такому выводу пришла исследовательская группа «Юрайт.Статистика».
Дистанционное обучение, введенное в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавирусной инфекции в мире, принесло системе образования немало сложностей, которые приходилось и приходится решать образовательным организациям в условиях новой действительности. И главной проблемой в этот период стала цифровая компетентность и цифровая грамотность профессорско-преподавательского состава, поскольку набор знаний, умений и навыков, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета, стал, пожалуй, самым актуальным вопросом для современного педагога.
По окончании учебного года образовательная платформа «Юрайт», предоставляющая возможность повышения компьютерной грамотности педагогов высшей школы, провела исследование образовательных учреждений Ставропольского края по данному направлению. Согласно результатам, Ставропольский край на сегодняшний день занимает 10 место среди всех 85 субъектов Российской Федерации по использованию человеческого капитала в целях социально-экономического развития. Высокая оценка исследовательской группы демонстрирует выполнение регионом курса на открытость и цифровизацию.
Ставропольский государственный педагогический институт стал лидером среди вузов Ставропольского края по цифровой компетентности преподавателей, тем самым сильно опередив по данному показателю иные образовательные учреждения края. А это значит, что готовность педагогов института к использованию возможностей цифровых технологий в своей профессиональной деятельности полностью соответствует информационно-коммуникационным компетенциям педагогических работников в соответствии с требованиями, предъявляемыми формирующейся цифровой экономикой.