- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Федеральные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство Педагогический научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА
Иванченко Ирина Васильевна и.о. директора Филиала СГПИ в г. ЖелезноводскеE-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Приемная комиссия филиала
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
Дистанционная форма обучения как инновационная модель образования
19.11.2020
18 ноября студенты психолого-педагогического факультета на базе платформы ZOOM провели факультетский час на тему «Дистанционная форма обучения как инновационная модель образования». В ходе факультетского часа студенты рассказали о тех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться:
- переживания, связанные с осуществлением учебного процесса;
- поиск оптимального режима труда и отдыха в новых условиях
- неуверенность в своих силах («я не могу разобраться», «я не знаю с чего начать»).
Исходя из особенностей развития дистанционного обучения, были даны рекомендации, направленные на создание условий для успешной адаптации студентов к дистанционной форме обучения, так как это позволит им более успешно осваивать
учебные дисциплины.