- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Федеральные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство Педагогический научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение









E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
Студенты группы Б2-ИО завершили учебную практику.
30.05.2022
Студенты группы Б2-ИО психолого-педагогического факультета, которые обучаются по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки “История” и “Обществознание” завершили учебную(ознакомительную) практику. Началась она с установочной конференции в институте. Состоялся инструктаж с руководителем практики Филиала СГПИ в г.Железноводске Петровой Мариной Георгиевной, на котором студенты познакомились с порядком прохождения данного вида практики. Базами прохождения практики выступили- “Базовая общеобразовательная школа” Филиала СГПИ в г. Железноводске и другие общеобразовательные учреждения КМВ.
Целью учебной практики являлось: формирование у обучающихся компетенций в области здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности школьников, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в обеспечении, сохранении и укреплении здоровья обучающихся.
Задачи учебной практики заключались в том, чтобы:
а)сформировать умения оценивать факторы риска и выстраивать алгоритм безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций, обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих;
б)развить умения отбирать комплексы физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья;
в) определить личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности;
г)использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
д)анализировать профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
е)овладеть приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию обучающихся.
В процессе практики студенты сформировали следующие компетенции:
УК-7.1 Понимает оздоровительное, образовательное и воспитательное значение физических упражнений на организм и личность занимающегося, основы организации физкультурно-спортивной деятельности.
УК-7.2 Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности.
УК-7.3 Умеет отбирать и формировать комплексы физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
УК-7.4 Демонстрирует применение комплексов избранных физических упражнений (средств избранного вида спорта, физкультурно-спортивной активности) в жизнедеятельности с учетом задач обучения и воспитания в области физической культуры личности.
УК-8.1 Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих.
УК-8.2 Использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.
Практикой студентов руководила кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ситак Лариса Александровна.
Студенты работали с сайтом “Базовой общеобразовательной школы” и познакомились с нормативно-правовой документацией по организации учебного процесса и внедрения принципов здоровьесбережения в коллективе обучающихся.
Студенты разработали внеклассные занятия по темам:
Чхаидзе Алина -”Путешествие по секретам здоровья”, 1 класс;
Мирзоян София - “Здоровье-наше богатство”, 1 класс;
Рудакова Анастасия - “Азбука здоровья”, 1 класс;
Моргун Валерия-“Путешествие по стране здоровья”, 6"а" класс;
Милосердова Анастасия- “Быть здоровым здорово!”, 6"б"класс;
Фадеева Анастасия-“Твое здоровье в твоих руках”, 7 класс;
Калиничев Даниил-”Почему важно соблюдать праивила дорожного движения на летних каникулах?”, 4"б" класс МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды;
Сухорукова Анастасия- “Двухколесный транспорт” младшие классы школ № 1,7,11, 14 (г.Минеральные Воды)
Саркисян Сергей - “Здоровье не купишь-его разум дарит”, МБДОУ № 28 ст.Незлобная).
Студенты группы Б2-ИО получили первый опыт проведения внеклассных занятий по использованию здоровьесберегающих технологий со школьниками.