ru en de fr
Logo
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА
Иванченко Ирина Васильевна и.о. директора Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45
Год семьи 2024

Приемная комиссия филиала

Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске 

E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон:  8(87932)5-92-74

 

Архив новостей
Апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия

День открытых дверей

ДНИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Год педагога и наставника 2023

 

Студенты группы Б2-ИО завершили учебную практику.


30.05.2022

Студенты группы Б2-ИО психолого-педагогического факультета, которые обучаются по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки “История” и “Обществознание” завершили учебную(ознакомительную) практику. Началась она с установочной конференции в институте. Состоялся инструктаж с руководителем практики Филиала СГПИ в г.Железноводске Петровой Мариной Георгиевной, на котором студенты познакомились с порядком прохождения данного вида практики. Базами прохождения практики выступили- “Базовая общеобразовательная школа” Филиала СГПИ в г. Железноводске и другие общеобразовательные учреждения КМВ.

Целью учебной практики являлось: формирование у обучающихся компетенций в области здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности школьников, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в обеспечении, сохранении и укреплении здоровья обучающихся.

Задачи учебной практики заключались в том, чтобы:
а)сформировать умения оценивать факторы риска и выстраивать алгоритм безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций, обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих;
б)развить умения отбирать комплексы физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья;
в) определить личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности;
г)использовать здоровьесберегающие технологии в организации образовательного пространства;
д)анализировать профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма;
е)овладеть приемами и технологиями проведения мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию обучающихся.
В процессе практики студенты сформировали следующие компетенции:
УК-7.1 Понимает оздоровительное, образовательное и воспитательное значение физических упражнений на организм и личность занимающегося, основы организации физкультурно-спортивной деятельности.
УК-7.2 Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности.
УК-7.3 Умеет отбирать и формировать комплексы физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
УК-7.4 Демонстрирует применение комплексов избранных физических упражнений (средств избранного вида спорта, физкультурно-спортивной активности) в жизнедеятельности с учетом задач обучения и воспитания в области физической культуры личности.
УК-8.1 Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих.
УК-8.2 Использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.
Практикой студентов руководила кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ситак Лариса Александровна.

Студенты работали с сайтом “Базовой общеобразовательной школы” и познакомились с нормативно-правовой документацией по организации учебного процесса и внедрения принципов здоровьесбережения в коллективе обучающихся.
Студенты разработали внеклассные занятия по темам:
Чхаидзе Алина -”Путешествие по секретам здоровья”, 1 класс;
Мирзоян София - “Здоровье-наше богатство”, 1 класс;
Рудакова Анастасия - “Азбука здоровья”, 1 класс;
Моргун Валерия-“Путешествие по стране здоровья”, 6"а" класс;
Милосердова Анастасия- “Быть здоровым здорово!”, 6"б"класс;
Фадеева Анастасия-“Твое здоровье в твоих руках”, 7 класс;
Калиничев Даниил-”Почему важно соблюдать праивила дорожного движения на летних каникулах?”, 4"б" класс МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды;
Сухорукова Анастасия- “Двухколесный транспорт” младшие классы школ № 1,7,11, 14 (г.Минеральные Воды)
Саркисян Сергей - “Здоровье не купишь-его разум дарит”, МБДОУ № 28 ст.Незлобная).

Студенты группы Б2-ИО получили первый опыт проведения внеклассных занятий по использованию здоровьесберегающих технологий со школьниками.