- Институт
- Сведения об образовательной организации
- Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Социально-воспитательный процесс
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Комплексная безопасность
- Внутренняя независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Информационная безопасность
- Первичная профсоюзная организация работников Филиала СГПИ в г Железноводске общероссийского профсоюза образования
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Структура
- Базовая школа
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащнность образовательного процесса Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема перевода обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- О школе
- Прием в школу
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Наши достижения
- Планы работы
- Для родителей
- Учебная работа
- ЭО И ДОТ БШ
- ЭИОС
- Введение ФООП
- Новости
- ФГИС Моя школа
- Расписание
- Сведения об образовательной организации
- Студентам
- Абитуриентам
- Наука
- ЭИОС
- Дистанционное обучение
Иванченко Ирина Васильевна Директор Филиала СГПИ в г. ЖелезноводскеE-mail: pedagogkmv@yandex.ru
Tel.: 8 (87932) 5-92-45


.png)
.png)
.png)
Приемная комиссия Филиала СГПИ в г. Железноводске
E-mail: kompriem@yandex.ru Телефон: 8(87932)5-92-74
Научно-методический семинар «Тенденции и перспективы исторического образования школьников»
16.12.2025
В Филиале СГПИ в г. Железноводске состоялся научно-методический семинар, посвящённый актуальным направлениям развития школьного исторического образования.
Модераторами семинара выступили Краснокутская Лидия Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой историко-филологических дисциплин, и Подрезова Татьяна Александровна, кандидат исторических наук, доцент кафедры историко-филологических дисциплин.
Работа семинара была направлена на осмысление современных методических подходов к преподаванию истории, поиск эффективных форм формирования исторического мышления, гражданской идентичности и патриотических ценностей у школьников. Обсуждение объединило представителей методической службы и практикующих учителей истории, что придало встрече ярко выраженный практико-ориентированный характер.
В качестве докладчиков выступили:
Жукова Ирина Владимировна – старший методист ЦНППМ ПР (г. Ставрополь). Тема доклада: «Актуальные подходы и методы в обучении истории в современной Российской школе (мастер-класс)»;
Ткачев Роман Денисович – учитель истории МБОУ СОШ № 5 (г. Ставрополь) – дистанционное участие. Тема доклада: «Перспективы патриотического воспитания на уроках истории в общеобразовательной школе»;
Альберт Оксана Ивановна – Почётный работник воспитания и просвещения РФ, победитель краевого конкурса «Учитель года 2019», учитель истории и обществознания МБОУ «ЛК им. А.Ф. Дьякова», руководитель городского методического объединения учителей истории и обществоведения (г. Железноводск). Тема доклада: «Активизация внимания учащихся на уроке. Техника сторителлинг»;
Скрипко Марина Анатольевна – учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка, руководитель городского и методического объединения учителей истории и обществознания (г. Пятигорск). Тема доклада: «Современные методы и приёмы преподавания истории»;
Рыбченко Надежда Николаевна – и.о. директора, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 (с. Гражданское Минераловодского муниципального округа). Тема доклада: «Формирование исторической памяти на уроках истории и обществознания в урочной и во внеурочной деятельности»;
Чегарнова Вера Николаевна – заместитель директора МБОУ СОШ №16 Предгорный муниципальный округ. Тема доклада: «Цифровые помощники учителя: возможность и угрозы».
Проведённый семинар стал эффективной площадкой для профессионального диалога, обмена опытом и обсуждения перспектив развития исторического образования. Все выступления подтвердили, что современный учитель истории играет ключевую роль в формировании исторической памяти, гражданской ответственности и ценностных ориентиров подрастающего поколения.




.jpg)
