№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 357430, Ставропольский край, г. Железноводск, п. Иноземцево, пр. Свободы, д. 14 |
Контракт по предоставлению доступа к ЭБС Юрайт Договор на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС Лань Договор о подключении к Национальной электронной библиотеке |
Положение: Положение о библиотеке |
294.8 | 50 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 357430, Ставропольский край, г. Железноводск, п. Иноземцево, пр. Свободы, д. 14 |
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности №35 Санитарно-эпидемиологическое заключение |
5304 | 250 |
К средствами обучения и воспитания в Филиале СГПИ г. Железноводске относятся объекты культуры и спорта. В культурный кластер входят: библиотека, актовый зал, лермонтовский зал, открытая площадка для торжественных мероприятий. Функционирование вышеназванных объектов, направлено на решение следующих задач:
- воспитание гражданственности и патриотизма, национальной гордости за историческое прошлое края, страны воспитание ценностных ориентаций личности студентов;
- формирование системы культурологических ценностей;
- организация культурно-досуговой, информационной методической деятельности;
- создание условий для формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Спортивные объекты: стадион с гимнастическим залом, три спортивных зала, малый спортивный зал, открытая спортивная площадка используется для проведения занятий по физической культуре, спортивно-массовых мероприятий.
Функционирование данных объектов служит реализацией учебных планов и способствует решению следующих задач:
-пропаганде здорового образа жизни и повышение роли физической культуры в студенческой среде;
-предупреждению заболеваний; вовлечению студентов в работу спортивных секций;
-организации проведения спортивно-массовых мероприятий.
К средствами обучения и воспитания в филиале СГПИ города Железноводска относятся объекты культуры и спорта. В культурный кластер входят: библиотека, актовый зал, лермонтовский зал, открытая площадка для торжественных мероприятий. Функционирование вышеназванных объектов, направлено на решение следующих задач:
- воспитание гражданственности и патриотизма, национальной гордости за историческое прошлое края, страны воспитание ценностных ориентаций личности студентов;
- формирование системы культурологических ценностей;
- организация культурно-досуговой, информационной методической деятельности;
- создание условий для формирование общекультурных и профессиональных компетенций
Спортивные объекты: стадион с гимнастическим залом, три спортивных зала, малый спортивный зал, открытая спортивная площадка используется для проведения занятий по физической культуре, спортивно-массовых мероприятий.
Функционирование данных объектов служит реализацией учебного плана и способствует решению следующих задач:
-пропаганде здорового образа жизни и повышение роли физической культуры в студенческой среде;
-предупреждение заболеваний; вовлечению студентов в работу спортивных секций
-организации проведения спортивно-массовых мероприятий.
В Филиале большое внимание уделяется информатизации образования, и внедрению новых информационных и коммуникационных технологий в обучение и управление учебным процессом. Основными направлениями деятельности отдела информатизации является повышение оперативности и эффективности управления образовательным процессом в Филиале за счет:
- широкого внедрения информационных систем;
- разработки новых организационных моделей учебного взаимодействия преподавателей и студентов с применением информационных и телекоммуникационных технологий;
- управления качества образования.
С этой целью в Филиале ведется активная работа по увеличению и совершенствованию компьютерного парка, приобретению необходимого мультимедийного оборудования. В настоящее время Филиал располагает 3 компьютерными классами (на 38 рабочих мест), все компьютеры имеют доступ к сети с выделенным безопасным сегментом Интернета, с учетом усиленных мер безопасности (ЕСПД).
В 2023 г. количество компьютеров Филиала, подключенных к выходу в сеть Интернет, увеличилось и составляет 148 ПК. Наличие выхода в Интернет осуществляется через официального провайдера ПАО «Ростелеком» посредством оптико-волоконной телекоммуникационной Единой сети передачи данных (ЕСПД) со скоростью до 50 Mбит/с. и дополнительный канал сети Интернет со скоростью до 200 Mбит/с.
Сайт Филиала СГПИ в г. Железноводске предназначен для расширения информационных связей между вузами, организациями и жителями города, края, страны. В Филиале регулярно осуществляется актуализация информации всех разделов сайта.
Информационная система Филиала обеспечивает студентам и сотрудникам доступ к электронно-библиотечным системам и электронным библиотекам, ресурсы которых рассчитаны на широкую аудиторию пользователей.
В Филиале СГПИ в г. Железноводске используются следующие информационные системы и информационно-коммуникационные сети:
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с "Положением об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Филиале СГПИ в г. Железноводске". Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в филиале действует система контент-фильтрации, предоставляемая ПАО "Ростелеком". С целью обеспечение информационной открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт: https://zhfil.sspi.ru/. Взаимодействие между участниками образовательного процесса осуществляется посредством электронной почты (pedagogkmv@yandex.ru) и официального сайта (https://zhfil.sspi.ru), который доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеет версию для слабовидящих. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность с любого компьютера, имеющего доступ к сети «Интернет», получить доступ: - к разделу сайта «Расписания занятий»; сообществу студентов в социальной сети "Вконтакте" и "Одноклассники"; ресурсам электронной информационно-образовательной среды филиала, позволяющей обеспечить информационно-методическое сопровождение учебного процесса, эффективное взаимодействие преподавателей и обучающихся.
В Филиале большое внимание уделяется информатизации образования, и внедрению новых информационных и коммуникационных технологий в обучение и управление учебным процессом. Основными направлениями деятельности отдела информатизации является повышение оперативности и эффективности управления образовательным процессом в Филиале за счет:
- широкого внедрения информационных систем;
- разработки новых организационных моделей учебного взаимодействия преподавателей и студентов с применением информационных и телекоммуникационных технологий;
- управления качества образования.
С этой целью в Филиале ведется активная работа по увеличению и совершенствованию компьютерного парка, приобретению необходимого мультимедийного оборудования. В настоящее время Филиал располагает 3 компьютерными классами (на 38 рабочих мест), все компьютеры имеют доступ к сети с выделенным безопасным сегментом Интернета, с учетом усиленных мер безопасности (ЕСПД).
В 2023 г. количество компьютеров Филиала, подключенных к выходу в сеть Интернет, увеличилось и составляет 148 ПК. Наличие выхода в Интернет осуществляется через официального провайдера ПАО «Ростелеком» посредством оптико-волоконной телекоммуникационной Единой сети передачи данных (ЕСПД) со скоростью до 50 Mбит/с. и дополнительный канал сети Интернет со скоростью до 200 Mбит/с.
Сайт Филиала СГПИ в г.Железноводске предназначен для расширения информационных связей между вузами, организациями и жителями города, края, страны. В Филиале регулярно осуществляется актуализация информации всех разделов сайта.
Информационная система Филиала обеспечивает студентам и сотрудникам доступ к электронно-библиотечным системам и электронным библиотекам, ресурсы которых рассчитаны на широкую аудиторию пользователей: ЭНЦ «Руконт»; ЭБС издательство «Лань»; УИС «Россия»; «Научный архив» ГПНТБ; РГБ; ИПС «Гарант».
В Филиале СГПИ в г. Железноводске используются следующие информационные системы и информационно-коммуникационные сети:
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с "Положением об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Филиале СГПИ в г. Железноводске". Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в филиале действует система контент-фильтрации, предоставляемая ПАО "Ростелеком". С целью обеспечение информационной открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт: https://zhfil.sspi.ru/. Взаимодействие между участниками образовательного процесса осуществляется посредством электронной почты pedagogkmv@yandex.ru и официального сайта, который доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеет версию для слабовидящих. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность с любого компьютера, имеющего доступ к сети «Интернет», получить доступ: - к разделу сайта «Расписания занятий»; сообществу студентов в социальной сети "Вконтакте" и "Инстаграм"; ресурсам электронной информационно-образовательной среды филиала , позволяющей обеспечить информационно-методическое сопровождение учебного процесса, эффективное взаимодействие преподавателей и обучающихся .
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Наименование показателей | Всего | в том числе используемых | |
Всего | из них доступных | ||
Персональные компьютеры, всего | 148 | 114 | 80 |
имеющие доступ к Интернету | 148 | 114 | 80 |
из них: | |||
ноутбуки | 33 | 28 | 20 |
планшетные компьютеры | 7 | 7 | |
интерактивные доски (панели) | 11 | 11 | |
мультимедийные проекторы | 26 | 26 | |
принтеры и МФУ (выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | 58 | 58 | |
сканеры | 1 | 1 |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 80 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
25 Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Информационное табло (бегущая строка): Да
Лифтов: Нет
Наименование оборудования | Количество, шт. |
Информационно-индукционная система | 1 |
Портативный видеоувеличитель DK-003 | 1 |
Звукоусиливающая аппаратура | 3 |
Информационное табло (бегущая строка) | 1 |
Филиал несет ответственность за студентов-инвалидов, удовлетворяя их образовательные нужды, предпринимает все возможные практические шаги для того, чтобы студенты-инвалиды могли принимать активное участие в жизни института. Относится к студентам с ограниченными возможностями как к обычным студентам института и привлекает их к активному участию в жизни института, предоставляя возможность участвовать в различных направлениях общественной деятельности: волонтерство, мероприятия гражданско-патриотической направленности, творческая деятельность. Студентам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется первоочередное право на заселение в общежитие. Специалисты управления по работе с молодежью проводят тренинги, индивидуальные консультации по проблемам инвалидов, способствуют решению их проблем.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Цель: создание максимально благоприятных условий для оптимального включения обучающихся с ОВЗ и инвалидов в социум, формирования у них личностных и профессиональных компетенций.
Задачи:
- профилактика возникновения проблем развития и обучения студента с ОВЗ и инвалидов (сопровождение процесса адаптации в переходные периоды);
- содействие студентам с ОВЗ и инвалидам в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями);
- развитие психолого-педагогической компетентности студентов с ОВЗ и инвалидов;
Обеспечение адаптации обучающихся базируется на реализации следующих принципов:
1. Принцип реализации государственных гарантий по обеспечению прав воспитанников на социальную адаптацию в обществе.
2. Принцип формирования единой государственной системы адаптации обучающихся - создание технологически законченной системы адаптации с единой схемой управления, финансирования и личной ответственности за эффективность ее функционирования.
3. Принцип ориентирования адаптационных мероприятий в интересах и во благо воспитанников - целостное видение личности юноши при анализе отдельных сфер его жизнедеятельности, решении конфликтных ситуаций.
4. Принцип адресности адаптационных мероприятий с учетом личностных особенностей воспитанников - личностно ориентированный подход к молодому человеку; разработка программы на основе его возможностей, с учетом реального и актуального уровня социальной зрелости.
Формы работы по социально-психолого-педагогическому сопровождению обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов:
- профилактические и просветительские беседы;
- индивидуальные занятия;
- консультирование всех участников образовательного процесса;
- наблюдение за студентами на занятиях и во внеурочное время;
-включение студентов в активную социально-значимую деятельность;
- психолого-педагогическая диагностика;
- выпуск буклетов, памяток, информационных листов, методических рекомендаций;
- оформление информационных страничек на сайте вуза.
Работа по психологическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется по нескольким направлениям:
Социально-правовое направление: социально-правовые вопросы рассматриваются на индивидуальных консультациях с приглашением юрисконсультов, на кураторских часах.
Физкультурно- оздоровительное направление: пропаганда здорового образа жизни; организация оздоровительной физкультурно-массовой работы, диспансеризация; организация летнего отдыха и оздоровления. Вся деятельность протекает в тесном контакте с медицинским учреждением, обслуживающим учебное заведение. Консультативную помощь студентам оказывают врачи специалисты: терапевт, психотерапевт, стоматолог, гинеколог, нарколог.
Информационное направление: доведение до сведения студентов распоряжений администрации филиала, касающихся социальной поддержки студентов, информации о возможности получения дополнительного образования.
Профилактическое направление:
- создание условий для успешной адаптации обучающихся к широкому социальному окружению за пределами учреждения;
- оптимизация системы межличностных отношений;
- создание психолого-педагогических условий для усвоения и использования социально-психологических знаний в процессе обучения, общения, личностного развития;
- обучение обучающихся навыкам самопознания, применение своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;
- формирование навыков совместного, бесконфликтного взаимодействия проживающих в общежитии, умения рационально распределять финансовые ресурсы, создание личностных и профессиональных жизненных установок;
- повышение психологической культуры всех членов образовательного процесса.
Диагностическое направление:
- психологическое исследование каждого обучающегося с целью прогнозирования и разработки индивидуального личностного маршрута;
- совместная работа со специалистами управления по работе с молодежью по первичной дифференциации возможных девиаций развития.
Коррекционно-развивающее и реабилитационное направление:
- разработка и реализация программ, направленных на поддержку личностного развития обучающихся;
- психотерапевтическая помощь и поддержка.
Психологическое консультирование:
- оказание помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии;
- оказание психологической поддержки обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта;
- консультирование субъектов воспитания по вопросам обучения и воспитания с учетом их индивидуальных особенностей.
в институте обеспечивается комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ, которое привязано к его структуре, определяется его целями, построением, содержанием и методами.
Посредством реализации комплексной программы создается толерантная профессиональная и социокультурная среда, необходимая для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности членов коллектива к общению и сотрудничеству, к толерантному принятию социальных, личностных и культурных различий.
Комплексная программа социально-психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов обеспечивает оптимальный уровень личностного и профессионального развития студентов, что будет способствовать социальной адаптации и в обществе.
В своей деятельности педагог-психолог руководствуется конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, о ведении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.
Цель деятельности педагога-психолога: содействие личностному росту, профессиональному становлению и самосовершенствованию всех участников образовательного процесса.
Задачи деятельности:
- приобщение к психологическим знаниям и формирование психологической культуры;
- профилактика нарушений психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
- психологическая помощь в разрешении личностных проблем, формировании адекватных форм поведения в разных жизненных, учебных и профессиональных ситуациях; содействие позитивному разрешению конфликтов в педагогических коллективах и студенческих группах.
Деятельность педагога-психолога осуществляется в форме внутреннего сотрудничества с администрацией, педагогическим коллективом, студентами и их родителями; и сотрудничества с образовательными учреждениями города, края, краевыми центрами.
Это взаимодействие происходит с учетом основных направлений работы:
- психологическое просвещение: формирование у студентов, родителей, педагогического коллектива и администрации Вуза потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения студентов, на каждом возрастном этапе (проведение тренингов, круглых столов, мастер-классов. Мастерклассы: для студентов выпускных групп «Защита ВКР на «пять», «Алгоритм составления резюме», для слушателей педклассов «Составляющие мастерства педагога», для 1-2 курса «Приемы позитивного мышления»).
- психологическая профилактика: содействие полноценному психическому развитию личности, малых групп и коллективов; своевременное выявление определенных сложностей или отклонений в личностном и профессиональном становлении студента; разработка «тематических» рекомендаций кураторам, педагогическому коллективу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития (напр., в рамках «Школы кураторов» проведение тематических лекториев, «Профилактика и предупреждение негативных явлений в Филиале СГПИ в г. Железноводске», диспуты «Наркотики – смерть», «Вредные привычки. Как бороться с ними», тренинги со студентами по профилактике наркомании, табакокурения, алкогольной зависимости, профилактике суицида, распространения ВИЧ-инфекции, СПИДа, беседы со студентами, проживающими в общежитии на темы «Организация благоприятного эмоционального пространства в условиях общежития»).
- психологическая диагностика: изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности студента на различных этапах образования, выявление образовательных личностных и межличностных проблем, исследование хода социально-психологической адаптации, выявление случаев аддиктивного поведения, (напр., проведение диагностики в рамках социально-психологической адаптации студентов первого курса, социально-психологическое анкетирование по выявлению проблем информированности и вовлеченности в употреблении психоактивных веществ подростков и молодежи, диагностика групповой сплоченности, профессиональных склонностей и др.).
- психологическая коррекция и развитие: содействие развитию личности студентов, формирование необходимых психологических умений и навыков, коррекция нарушений психологического здоровья студентов, педагогов (проведение тренингов, реализация программы адаптации студентов групп нового набора, рекомендаций по различным вопросам).
- психологическое консультирование: оказание помощи студентам, их родителям, преподавателям, администрации филиала по актуальным вопросам личностного и профессионального развития.
Основными формами работы педагога-психолога является: активные методы обучения, тренинги, мастер - классы, лекции - беседы.
С целью развития творческих способностей обучающихся и повышения социальной активности студенческой молодежи в Филиале СГПИ в г. Железноводске созданы все необходимые условия для внеаудиторной работы, направленной на удовлетворение запросов и интересов каждого студента.
Формированию и раскрытию творческой индивидуальности студентов способствуют студенческие объединения филиала: студенческий педагогический отряд «Данко», волонтерский отряд «Лучик», клуб «Поход выходного дня», литературный клуб «Парус», квартет Филиала, танцевальный кружок «Вдохновение». Систематически ведет свою работу Школа студенческого самоуправления филиала по направлениям: «Креатив», «Пресс-центр», «Спортивно-массовая работа».
Для повышения интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом в филиале ведёт свою деятельность спортивный клуб «Олимпия», в состав которого входят следующие спортивные секции: настольный теннис, баскетбол, волейбол, бадминтон, ОФП, спортивный флешмоб, шахматы, шашки, фитнес-аэробика, дартс.
В рамках реализации комплексного плана работы в филиале систематически осуществляются психологические и социологические исследования. Педагогом-психологом, социальным педагогом проводится работа по формированию этнической толерантности, межкультурной компетентности.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В 2023-2024 учебном году на базе Филиала "Ставропольского государственного педагогического института» в г. Железноводске были проведены: -Адаптационный интенсив «Я+ТЫ=МЫ» -Торжественная линейка, посвященная началу учебного года -Лекция для первокурсников «Маленький поселок в истории страны», приуроченная к 220-летию КМВ -День солидарности в борьбе с терроризмом -Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» -День воспитателя и всех дошкольных работников -Час первокурсника «Педагогические Олимпы» -Праздничный концерт, посвященный Дню учителя -Встреча первокурсников с представителями администрации г-к Железноводска, отдела МВД, городской больницы, казачьего общества, общин -Конкурс чтецов «Ода учителю», приуроченный к Году педагога и наставника -«Посвящение в студенты» первокурсников -Творческий конкурс «Зеленое яблоко» -Фестиваль «России не иссякнет сила – ведь эта сила – наш народ!», приуроченный ко Дню народного единства За 2023-2024 учебный год обучающиеся Филиала СГПИ в г. Железноводске приняли участие в мероприятиях: Международного уровня: -Международный День грамотности -Всемирный День донора -Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ Всероссийского уровня: -Очный этап «Федерального акселератора педагогических проектов» -Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» -Всероссийский педагогический диктант -Всероссийская образовательная акция по проверке уровня цифровой грамотности «ИТ-диктант» -Всероссийская образовательная акция Экологический диктант «Экотолк» -Всероссийский «Здоровый диктант» -Всероссийский День гражданской обороны -Всероссийская акция «Папе с любовью» -Всероссийская программа «Практическая Академия» -Всероссийская акция «Степной десант» -XX Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Меня оценят в XXI веке» -Всероссийский конкурс «Студент года» -Всероссийский образовательный семинар студенческих педагогических отрядов -Всероссийский кубок педагогических отрядов «Огонек» -Всероссийская акция «Большой этнографический диктант – 2023» -Всероссийские соревнования по каратэ «Кубок ТЭС – 23» г. Симферополь -Всероссийские соревнования по каратэ «Кубок дружбы» г. Тольятти Регионального уровня: -Творческий фестиваль «Осенний культурный марафон» -Краевая профильная профориентационная смена «Мы – хозяева Земли» -XX образовательный форум «Найди свой путь к успеху» -Окружной форум развития детско-юношеского наставничества «Старт Машук» -Чемпионат и первенство Ставропольского края по каратэ -Краевой профсоюзный молодежный образовательный форум «Точка опоры» -Региональный круглый стол, приуроченный к 80-летию окончания битвы за Кавказ «Героическая оборона Кавказа в истории России» -Северо-Кавказский форум командиров РСО -Региональная профильная смена «Движение первых» Ставропольского края -Региональный этап Всероссийского конкурса по практическому освоению социальных навыков «Команда первых» -Интеллектуальная игра для молодых и будущих избирателей по вопросам избирательного права и избирательного процесса в Ставропольском крае -XXVI Спартакиада инвалидов Ставропольского края, посвященная Международному Дню инвалидов -Круглый стол на тему «История народов Кавказа: диалог культур, языков и религий», посвященный Дню народного единства -Образовательная программа «Школа кавказоведов. Смыслы Кавказа Городского уровня: -Просветительский фестиваль «Доброе сердце» -Открытое первенство по дартсу -Городской концерт, приуроченный ко Дню учителя -Педагогический батл «Шаг в профессию» среди студентов педагогических вузов -Городская акция «Посади дерево» -День рождения ВЛКСМ -Городские субботники -Городской благотворительный концерт «Россия объединяет» Городская молодежная патриотическая акция «Вместе теплее»
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 452
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 10
всероссийского уровня - 66
международного уровня - 47
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 200
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 5
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: